Форумы Студии ВебАвтор /
29 Февраля 2020, 06:37:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Студия ВебАвтор   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация Каталог Студии ВебАвтор  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГИБДД  (Прочитано 7579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaksHram
блотные
Начлаб
*****

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


Ухххххх - Ты!!!!

229676888
Просмотр профиля
« : 14 Апреля 2007, 23:14:22 »

Сегодня, когда столичные магистрали забиты автотранспортом "под завязку", дорожно-транспортные происшествия ежедневно измеряются десятками. И немудрено, что картинки дореволюционной Москвы многим из нас кажутся идиллическими. Автомобилей - считанные единицы, извозчики (и даже знаменитые "лихачи") не столь наглы, как иные владельцы современных иномарок, и, казалось бы, в той, старой Москве просто не могло быть никаких дорожно-транспортных происшествий, ДТП.

И тем не менее уже тогда находились нарушители спокойствия. Правда, управляли они не джипами, а... трамваями. Впрочем, пусть читателя это не смущает: в дореволюционной Москве трамвай был самым быстрым средством передвижения.

Первое десятилетие ХХ века было временем быстрого вытеснения конки электрическим трамваем. Парки конно-железных дорог ликвидировались, обслуживавший их персонал подлежал сокращению. Среди этого персонала был некий Геннадий Чурашкин, 1872 года рождения, происходивший из крестьян Владимирской губернии. Анкеты и "послужной список" Геннадия Чурашкина хранятся в Музее городского пассажирского транспорта Москвы как курьезный экспонат.

Геннадий работал плотником в Новоспасском парке конно-железных дорог и, как и весь его персонал, подлежал сокращению. Предвидя неминуемое увольнение, он пишет прошение в Московскую городскую управу: "Ввиду того, что Новоспасский парк прекращается (так в оригинале. - М.Е.), то я покорнейше прошу дать мне место кондуктора городских железных дорог (электрических. - М.Е.). Я состою на службе с марта месяца 1900 года, надеюсь на неоставление моей просьбы. Плотник Новоспасского парка Геннадий Федоров Чурашкин, 6 октября 1908 года".

На данное прошение наложил свою резолюцию смотритель Новоспасского парка: "Геннадий Чурашкин служит во вверенном мне парке с 13 сентября 1901 г., а раньше служил в Мещанском парке. В продолжение службы во вверенном мне парке обязанности исполнял добросовестно, трезвый, поведения хорошего, и поэтому прошу о исполнении его просьбы".

Естественно, после такой рекомендации Московская городская управа дала "добро", и Геннадий Чурашкин заполнил специальную анкету, датировав ее 22 октября 1908 года. Правда, на должность кондуктора его не приняли. Бывшего плотника сразу взяли вагоновожатым!

Сегодня такое решение может показаться более чем странным, ибо профессия водителя является более сложной и ответственной, чем профессия кондуктора. Однако в начале ХХ века, как бы необычно это ни звучало, именно кондуктор был "первым человеком" в трамвае, а вагоновожатый подчинялся ему. Кондуктор был наделен немалой властью над вагоновожатым и пассажирами, и вагоновожатый не имел права тронуть вагон с места без сигнала (звонка) кондуктора. Видимо, кто-то из начальства справедливо рассудил: пусть вчерашний плотник сначала поработает вагоновожатым, ну а потом, когда он наберется опыта и соответствующим образом себя зарекомендует, его можно будет и "повысить" - назначить кондуктором.

Дальнейший "послужной список" Ганнадия Чурашкина четко просматривается в документе под названием "кондуит", заведенном на него уже в трамвайном парке. Все комментарии "кондуита" в скобках сделаны автором данной статьи.

Итак... "Вожатый #1069, Чурашкин Геннадий. Поступил 9 февраля 1909 года, Имеет:

Выговор I ст. (степени? ступени? статьи?) - за наезд на остановке у Третьяковских ворот на передний вагон и повреждение футляра (по-видимому, кузова) 17 февраля 1909 г. (Как мы видим, первый раз Геннадий Чурашкин отличился всего лишь через неделю с начала своей работы на новом месте.)

Выговор III ст. - за несвоевременную остановку вагона при нахождении на линии застрявшего воза на Немецкой (ныне Бауманской) ул. 7 марта 1909 г. (Можно только догадываться, что подразумевалось под этой туманной формулировкой. Скорее всего Чурашкин просто врезался в этот воз. Иначе за что же ему был объявлен второй выговор?)

Выговор II ст. - за неосторожную езду на перекрестках и столкновение с автомобилем на углу Б. Никитской и Моховой 24 марта 1909 г. (Здесь Чурашкин совершил поистине невозможное: в Москве 1909 года автомобили можно было пересчитать по пальцам, и столкнуться с автомобилем было не проще, чем сегодня задавить извозчика.)

Выговор II ст. - за небрежное отношение к служебным обязанностям и езду с распущенными тормозами 15 апреля 1909 г.

Выговор I ст. - за неосторожную езду по Краснопрудной ул., столкновение с пролеткой, поломку двух колес и рессор (пролетки) и неостановку вагона после столкновения 16 мая 1909 г. (А вот это уже звучит по-современному! И не надо утверждать, что попытки виновника скрыться с места ДТП являются реалиями лишь сегодняшнего дня. Геннадий Чурашкин умудрился совершить такое еще в начале ХХ века!)

Выговор I cт. - за недопустимо быструю езду на уклоне Мясницкой ул. и резкое торможение вагона 29 мая 1909 г. (Сегодня это назвали бы превышением скорости).

Выговор II ст. - за неявку к выходу вагонов 23 июня 1909 г. (Неясно, что имелось в виду - прогул или серьезное опоздание.)

Выговор I ст. - за крайне небрежную езду перед остановкой у Сокольнич. части и наезд на передний вагон, последствием чего было повреждение двух буферов и угольника 11 ноября 1909 г. (Еще одно столкновение, причем с серьезными последствиями.)

Выговор II ст. - за отъезд со станции у Арбатских ворот без кондуктора 15 января 1910 г. (Интересно, что это было - обычная невнимательность или вполне осознанное действие против кондуктора? Ведь именно кондуктор был непосредственным начальником Чурашкина!)

Выговор II ст. - за быструю езду по стрелкам и крестовинам в Лефортове 14 февраля 1910 г.

Выговор II ст. - за пуск в ход у Семеновской заставы без звонка кондуктора 6 июня 1910 г.

Выговор II ст. - за несоблюдение правил о пропуске вагонов на Земляном Валу 14 июля 1910 г. (Подобно нынешним правилам дорожного движения, здесь существовал приоритет на проследование перекрестка вагонами, следующими по главной магистрали - Садовому кольцу. Видимо, это задевало честь и достоинство Геннадия Чурашкина, чей вагон Садовое кольцо пересекал.)

Выговор I ст. - за невключение автомата при пуске в ход вагона на подъеме Варварской горы, вследствие чего мотор (вагон) пошел назад и наехал на близстоявший вагон 18 декабря 1910 г.

Выговор I ст. - за неосторожную езду и наезд на ломового (извозчика) на Никитской ул. 3 февраля 1911 г.

Выговор II ст. - за грубый ответ пассажиру 15 февраля 1911 г. (Обратите внимание: за хамство Чурашкину был объявлен "выговор II ст.", то есть этот проступок был приравнен к таким нарушениям, как столкновение с автомобилем, превышение скорости и т.д.)

Выговор II ст. - за намеренно тихую езду последним (читай: полуночным) рейсом 10 апреля 1911 г. (Вам не нравится, что я езжу слишком быстро? Пожалуйста, я буду ездить медленно!)

Выговор II ст. - за езду без интервалов за впереди идущим вагоном той же линии 13 сентября 1911 г. (Чего греха таить, эта картина хорошо знакома и сегодня.)

Выговор II ст. - за чрезмерно быструю езду по пересечению Земляного Вала 18 октября 1911 г. (Если уж за "намеренно тихую" езду наказывают, то лучше ездить быстро!)

Выговор II ст. - за нарушение п.6 инструкции 11 ноября 1911 г. (Здесь речь идет о том, что Чурашкин допустил переполнение вагона пассажирами, что в те годы категорически запрещалось.)

На этом записи в "кондуите" обрываются. Однако приключения Геннадия Чурашкина отнюдь не закончились, о чем свидетельствует следующий документ:

"Выписка из рапорта 6-го (полицейского) участка.

7 января (1912 г.) в 4 часа 20 мин. вечера вожатый # 1069 (читай: Геннадий Чурашкин) на моторе (читай: вагоне) # 631 линии 35 по прибытии на ст. "Марьина Роща" был замечен в сильно нетрезвом состоянии. Вагон был поставлен на запасной путь, и вожатый отстранен. Нетрезвое состояние вожатого # 1069 может подтвердить линейный контролер Шавуров".

По-видимому, это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения трамвайного начальства. Геннадий Чурашкин был с треском выгнан, о чем свидетельствует штамп на его личном деле: "Уволен. 14 января 1912 г."...

Дальнейшая судьба Геннадия Чурашкина нам неизвестна. И о том, как она сложилась, можно только гадать да удивляться тому, что в "послужном списке" лихого вагоновожатого оказался практически весь "джентльменский набор" грубых дорожных правонарушений дня сегодняшнего. А заодно - задать безответный вопрос: как могло получиться, что такого человека держали на должности вагоновожатого три года? Ведь в течение долгих лет нам вбивали в голову рассказы о тяжелейших условиях, в которых трудился рабочий класс в предреволюционные годы, о штрафах и увольнениях за малейшую провинность.

Справедливо ли наказывали и за дело ли выгнали вагоновожатого Геннадия Чурашкина - судить читателям...
Записан

Жить, как говорится, ХОРОШО!!
MaksHram
блотные
Начлаб
*****

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


Ухххххх - Ты!!!!

229676888
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Апреля 2007, 23:14:41 »

В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением  некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики,   которая является собственником стада.

  Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии!!

 

  ОАО Ново-Петровская птицефабрика

  Внешний управляющий

  Село Ново-Петровское, Истринский район. Московская область

  Почтовый адрес: 129281, г. Москва, Староватутинский проезд, д. 17, офис 6

  Телефон: 472-18-44, 472-24-92, 472-73-18, 472-81-58

  Исх.? 257 от 26 июня 2001г.

 

  Владельцу Лендровера

  госпоже Моверлик Н.Ю.

Уважаемая Наталья Юльевна!

 

  С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю. Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным).

 

  Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог.

  На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый).

 

  Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент. Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям Лендровер не усматривалось. В быту вела себя правильно.

 

  В производственных показателях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете, о мертвых или хорошо, или никак. Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь.

 

  Прошу не рассматривать это как отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок, поскольку и наличие обязательств и десятидневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются целесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не в рамках гражданского или иного судопроизводства, а в соответствии с ФЗ о несостоятельности (банкротстве). Как только Вы заявите требования в соответствии с этим Законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок.

 

  Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики. И о возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной.

 

  Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с пониманием рассмотрены (даже по истечению дневного срока).

 

 

  С уважением и благодарностью за доставленное чтением Вашего письма и подготовкой ответа удовольствие,

 

Внешний управляющий

  Н.Г. Тайманов
Записан

Жить, как говорится, ХОРОШО!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

 
Rambler's Top100 Студия ВебАвтор: создание сайта, оптимизация, сопровождение, продвижение, раскрутка. Реклама в Интернет. Все о хостинге. Платный хостинг бесплатный. Сайт бесплатно. Финансовые консультации: бухгалтерский учет, управленческий, налоги, юридическое оформление бизнеса, делопроизводство организации. Юридические услуги: регистрация ОАО, ООО, ЗАО. Лицензирование, сертификация. Туры в Китай, Францию, Италию, Хорватию. Пляжный отдых. Билеты и туры на гонки Формула-1. Интернет-магазин F1: заказ, доставка. Туры на чемпионат Ф1. Женская обувь оптом от производителя. Сапоги женские туфли, ботинки. Напольные покрытия: паркетная доска массивна, художественный паркет, ламинат, плинтус. Продажа женской одежды оптом от производителя. Адвокат Нужная Нелли Борисовна.
Авиационные услуги: чартерные рейсы, деловая авиация бизнес, заказать самолет, заправки авиатопливом. Сила разума: семинары, консультирование, тренинги. Практические психологи, Москва. ТМВТ-Транс. Транспортные услуги: сопровождение грузов, страхование грузов, экспедирование, транспортная логистика. Паркетная доска, художественный паркет, фальшпол. Бальные танцы. Мастерская права. Услуги адвоката, представительство в суде. Отправка посылок. Оперативная полиграфия, экспресс доставка, отправка писем. Все для мясопереработки. ТЦ Вымпел предлагает все для мясопереработки: оболочки, пищевые добавки, белки, специи, красители. ТМВТ. Строительные материалы: кирпич, ЖБИ, бетон, щебень, цемент, сухая смесь.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!